Соединитель рельсовый приварной СРС 6-01, которые представляют собой трос, на концах заверенный в манжеты.предназначен для межрельсовых соединений на неэлектрифицированных
Подвеска маятниковая чертежный номер 518.00.018-4 Изготавливается из стали 38ХС ГОСТ 4543-71 Размеры: 250*64*40 мм Вес: 1,82 кг. Используется в Ударно-центрирующем приборе
Клапан предохранительно-впускной 0890.00.00.000 предназначен для предотвращения повышения давления в котле цистерны, а также возникновения недопустимого вакуума при перевозке
Триангелем называют один из механических компонентов тормозной конструкции вагона. Он необходим для воссоздания напряжения передаваемого тормозным цилиндром на тормозные колодки.
Поставки по России и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная
Поставки по России и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная
Кронштейн фиксирующий 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом. Кронштейн чертежный номер 106.00.009-0 Изготавливается из стали
Подвеска маятниковая чертежный номер 518.00.018-4 Изготавливается из стали 38ХС ГОСТ 4543-71 Размеры: 250*64*40 мм Вес: 1,82 кг. Используется в Ударно-центрирующем приборе
Воздухозамедлитель № 134.00.00 предназначен для установки в пневматических системах для цилиндров разгрузки, еще воздухозамедлители называют "приборами разгрузки".
Xарактеристики Обозначение : 30-232726Е2М Производитель : SPZ-GROUP, ГПЗ-1 Диаметр внутренний, мм : 130 Диаметр наружный, мм : 250 Технические данные из каталога производителя : Внутренний диаметр (d) - 130 мм.
2-х «лепестковая» или «усая» сменная износостойкая прокладка чертежный номер М 1698.03.100 также именуемую как - «Краб». Предназначена для установки на боковые рамы коробчатого
Вес 17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник
Данные фильтры Э-114 применяются для защиты пневматического тормоза локомотива от попадания машинного масла. В системе пневматического тормоза железнодорожного транспорта
Бандаж - это сменный элемент колёсной пары, который напрессовывается на колёсный центр. Он представляет собой кольцо, специального сечения - для каждого локомотива существует
Кронштейн фиксирующий 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом. Кронштейн чертежный номер 106.00.009-0 Изготавливается из стали
Корпус буксы - одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона. Для грузовых вагонов изготавливается из стали марки 20Гл, ФЛ или алюминиевого сплава. Корпус буксы
Xарактеристики
Разрывное статическое усилие, т 200
Тип крепежа через промежуточную пластину 4-мя болтами М52
Присоединительные размеры, мм
390х220
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 710х440х420
В наличии на Нашем складе 500 шт. В городе Екатеринбург, 2022 года, с документами. Входит в состав тормозной рычажной передачи, служит для фиксации тормозной колодки в башмаке
В наличии на складе 22 шт.
Новый.
Аппарат поглощающий Ш2В90 предназначен для гашения части энергии удара, уменьшения продольных растягивающих и сжимающих усилий, которые
В наличии 110 шт. в г. Екатеринбурге.
Новый, с документами.
Предназначен для сцепления или расцепления. Представляет собой двуплечий рычаг с рукояткой.
В наличии 106 шт. в Екатеринбурге.
Входит в конструкцию подвески автосцепного устройства СА-3. Совместно с подвеской маятниковой создает подвижное крепление автосцепки СА-3.
В наличии 100 шт. на складе в г. Екатеринбург, новый, с документами.
Является одним из комплектующих звеном автосцепного устройства, железнодорожных вагонов - он соединяет
является запасной частью буксового узла грузового вагона и предназначено для фиксации и предохранения от загрязнения подшипника буксового узла.
Размер:Д*Ш*В
239-239-48
Всегда в наличии колёсные пары от тонкомеров до СОНК и НОНК, шайбы и гайки, ремонтопригодные и отремонтированные колёсные пары!
Мы не продаём контрафакт, все наши детали
Наши боковые рамы проходят двухэтапную стадию проверки, что позволяет добиться минимального процента отработки в депо заказчика!
ПРОДАЖА И РЕМОНТ БОКОВЫХ РАМ ВАГОНОВ ЖД
Надрессорные балки, которые мы поставляем, не бракуют, максимально быстро и в обещанные сроки доставим надрессорные балки до Вашего депо!
У нас всегда в наличии новые и б/у