Цена продукции указана без НДС 20% Втулка 8ТН.370.289 (ДТЖИ.713141.511; ТЧ3.370.289) Чертежный номер: 8ТН.370.289 (ДТЖИ.713141.511; ТЧ3.370.289) Место установки Д49, Д50,
1. In terms of D49 engine piston structure, due to the split structure, the steel top of the piston is designed as a self-supporting component, and the"drilling cooling"method
Russia Locomotive engine D50 engine valves include the D50 intake valves and D50 Exhaust Valves.
D50 locomotive engine valves Material:
For D50 valve suction: 4Cr9Si2
The engine cooling water jacket is a key component in the engine cooling system. It is located between the inner and outer shells of the cylinder block and cylinder head,
Description for D49 Valve Seat :
1. Material: STEEL
2. Stress released completely for dimensional stability.
3. Seat face concentric to O/D within 0.02mm TIR.
4. O/D
Наша Компания рада предложить к поставке Крестовины карданного вала 325.10.130 в сборе с подшипниками к тепловозам серий ТГМ-4, ТГМ-6, Пишите, звоните!Наша Компания рада предложить
Вспомогательный генератор типа ВГТ 2751120 и возбудитель типа В-600 образуют двухмашинный агрегат типа А706Б (рис. 98). Вспомогательный генератор служит для питания цепей
Продам РЧО Д50, 2023 года, новый. Местоположение: город Маркс, Саратовской области.
Стоимость 100 000 рублей за штуку, без НДС.
Торг уместен. Товар в наличии.
Наличный
Продам поршни 4-5д49спч-04, новые, 12 штук. Местоположение: город Маркс, Саратовской области.
Стоимость 42 000 рублей за штуку, без НДС.
Торг уместен. Товар в наличии.
Бронзово-баббитовый - шатунный вкладыш нижней головки шатуна дизеля Д-50.
Область применения: вкладыш Д50.24.004 применяется для ремонта дизелей серии Д50, 2Д50, ПДГ-1М,
Секция топливного насоса Д50.27.101сб-2
Применяемость в группе дизелей
6ТН 31.8/33 (Д50) и его модификации
Тепловоз :ТЭМ2 и его модификации
Условное обозначение
Плунжерная пара (насосный элемент) Д50.27.104сб-1
Применяемость в группе дизелей
6ЧН31.8/33 (Д50) и его модификации
Тепловоз: ТЭМ2 и его модификации
Применяемость
Распылитель Д50.17.101сб-1
Применяемость в группе дизелей
6ЧН31.8/33 (Д50, 2Д50)
Тепловоз: ТЭМ2, ТЭМ3
Применяемость в группе форсунок
Д50.17.1сб (Д50.06.004.000.000)
Плунжерная пара (насосный элемент) Д50.27.104сб-3
Применяемость в группе дизелей
6ЧН31.8/33 (Д50) и его модификации
Тепловоз: ТЭМ2 и его модификации
Применяемость
Клапан нагнетательный Д50.27.102сб-2
Применяемость в группе дизелей
6ЧН31.8/33 (Д50) и его модификации
Применяемость в группе насосов Д50.27.101-2
Условное обозначение
Клапан нагнетательный Д50.27.102сб-3
Применяемость в группе дизелей
6ЧН31.8/33 (Д50) и его модификации
Применяемость в группе насосов Д50.27.101-3
Условное обозначение
Секция топливного насоса Д50.27.101сб-3
Применяемость в группе дизелей
6ТН 31.8/33 (Д50) и его модификации
Тепловоз :ТЭМ2 и его модификации
Условное обозначение
Кондиционеры транспортные КТГ-Э-6.У1 изготавливаются с нижним расположением воздухозаборных окон и боковыми воздуховодами. Применяются для охлаждения или нагрева воздуха в
Скоростимер 3СЛ-2М 2022 год Механические локомотивные скоростемеры 3СЛ2М производятся в ПАО "Электромеханика" с 1981 года. За это время 3СЛ2М подтвердили надежную