Секции водовоздушного радиатора 7317.000
Секции водовоздушных и масляных радиаторов для системы охлаждения тепловозов всех наименований, силовых агрегатов и блочно-транспортабельных
В наличии на складе готовой продукции Шестерня 8ТН.240.217— 9 штук; Шестерня 8ТН.240.218 - 9 штук. Новые. Тех паспорт оригинал. Отгрузка Свердловская область. Цена по запросу
Продам Запчасти для экипажной части локомотивов из наличия комплект шестерней 2ТЭ10Л85.15.145/233. № п/п Наименование параметра 2ТЭ10Л.85.15.233 2ТЭ10Л.85.15.145
1 Применяемость
При производстве секций используются только сертифицированные материалы отечественного производства и технология, проверенная годами, а это означает, что приобретая у нас
Xарактеристики, а именно:
увеличивают живое сечение секций на 15 %;
повышают теплоотдачу на 30 — 35 %.
Число рабочих латунных трубок в секции — 68
Количество охлаждающих медных пластин — 2*523
Масса секции
Xарактеристики, отвечающие за надежность секции при работе в масляной системе. Как следствие, секция 0404.000 СБ успешно эксплуатируется при давлении 0,8 МПа с высокой степенью надежности. Наличие и цены уточняйте
Продам из наличия цилиндры и поршни высокого/низкого давления (являются составной часть воздушного компрессора тепловоза КТ6/КТ7), новые, паспорта оригинал.
Поршень ЦВД гр.1
Xарактеристики пружины соответствуют требованиям технических условий ТУ 1470-001-25018194-2003 и комплекта документации согласно чертежу 34.06.01.05-012.
Пример записи при заказе:
«Пружина клапанная КТ6.06.033-2,
Xарактеристики. Также авторежим способствует оптимизации работы тормозной системы и повышению эффективности использования энергии поезда путём изменения давления воздуха в тормозных цилиндрах.
Изготавливается
Предназначена для обеспечения разных условий торможения вагона в зав. от рельефа.
Магистральная часть усл. № 483 состоит из корпуса и крышки, внутри которых расположены
Xарактеристики:
Тип регулятора: Бескулисный одностороннего действия.
Передаваемое усилие, не более: 9000 кгс
Полный рабочий ход винта регулятора: 675 мм
Сокращение длины регулятора за одно торможение, 7…20мм
Авторежим 265А-4
Код ОКП 31 8422
Авторежим 265А-4 предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от степени загрузки
Покупаем постоянно колодку вагонную тип С тип Ф и колодку локомотивную тип М.
Постоянно требуется колодка композиционная 25610-н
Работаем во всех городах. Своевременная
Куплю колодку локомотивную тип М. Покупаем во всех городах. Покупаем колодку чугунную вагонную тип С и колодку гребневую локомотивную тип М постоянно и в любом количестве.
Из наличия и под заказ турбокомпрессоры 4ТК для дизелей 14Д40 (после КР).
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы, полноценное документальное
Продам со склада, всегда имеются в наличии электродвигатели анэ225, аэ92-4, нва55, так же произведём на заказ, предоставляем все необходимые документы, гарантия. Произведём
Предлагаем приобрести Гидромуфту привода вентилятора тг23в.03.03.150. В наличии тепловозы серии ТГМ 23Б (В), так и на ТГМ23 Д. После капитального ремонта. Даем гарантию. Ремонтная
Вентиль ВВ-32, ВВ-32Ш в металлическом корпусе предназначен для управления пневматическими приводами промышленных установок. Применяется в пневматических системах подвижного
Продам колесные пары ТЭМ-2 после освидетельствования, а также б/у, блок дизеля ТЭМ-2, б/у, карта замеров имеется, крышку цилиндра Д50, б/у, цена 20 000 руб. с НДС тел.: 8927-129-55-04,
Если Вас заинтересовало данное деловое предложение "Кран ТГМ3.10.10.015", Вы можете уточнить цену, а также условия и стоимость доставки, обратившись по контактным
Под заказ тепловозные дизели 211Д-3 (для тепловозов ТГМ4, ТГМ4А и ТГМ4Б) и 211Д-3М для тепловозов различной серии (6ЧН 21/21).
Дизели после КР.
Ремонт осуществляется на
Продам после ремонта железнодорожные электродвигатели, ремонтируем ваши электродвигатели, есть в наличии под ремонт. Гарантия на проделанные работы, необходимые документы
Вентиль ВВ-3 применяется для управления пневматическими механизмами. В основном применяется в тормозных системах подвижного железнодорожного состава и автомобильного транспорта.